В Великобритании обнаружили следы жившего 800 тысяч лет назад человека

10.02.2014

На востоке Англии ученые нашли одни из самых древних на планете следы человеческих ног. Возраст следов британские ученые оценивают в 800 тысяч лет. Находка, по данным исследователей, является самым ранним свидетельством проживания человека на территории Северной Европы.

Куратор Британского музея Ник Эштон сообщил, что следы были найдены случайно в мае прошлого года. Сотрудник университета Уэльса Тринити Сент-Дэвид, когда музей уже был готов начать геофизические работы на береговой полосе, указал на необычную поверхность. Человеческие следы, как отметил Эштон, были обнаружены в графстве Северный Норфолк близ города Хапписбурга в отложениях в скальной породе.

Ученые предполагают, что находка – это следы, оставленные пятью людьми, включая взрослых и детей. При этом археологи полагают, что рост самого высокого человека составлял около 175 сантиметров.